Опоры дорожных знаков, автоматического управления дорожным движением АСУДД

Опоры применяются для установки над проезжей частью автомобильных дорог. Они предназначены для крепления дорожных знаков, светофоров, видеокамер, электронных табло, информационных щитов, погодных датчиков и датчиков движения, боксов для оборудования с возможностью прокладки силовых и высокочастотных кабелей и другого оборудования АСУДД (автоматизированной системы управления дорожным движением).

РМГ, РМТ и РМП-опоры

В зависимости от конфигурации рамы выделяют три разновидности опор (каждая разновидность имеет несколько типоразмеров), РМП, РМГ, РМТ, они представляют собой вертикальные стойки, к которым крепятся поперечные элементы (ригели).
Высотой опоры считается расстояние от дорожного полотна до нижнего края ригеля, шириной пролёта – расстояние от стойки до конца ригеля.
Опоры рамные металлические Г-образные (РМГ). Типоразмеры опор РМГ различаются между собой размерами стоек и поясов, массой конструкции. Высота до нижней части поперечного элемента 6,05 м. Длина поперечного элемента до 6,3 м.
Опоры рамные металлические Т-образные (РМТ). Размеры аналогичные РМГ-опорам, но конструкция более массивная, т.к. ригель выносится по обе стороны опоры.
Опоры рамные металлические П-образные (РМП). Имеют самый широкий модельный ряд: высота от 5,9 до 6,6 метров, ширина пролёта от 15 до 28 метров.

Опоры АСУДД

ООО "Стальком" проектирует, изготавливает и осуществляет монтаж опор для размещения периферийного оборудования АСУДД (Автоматизированной Системы Управления Дорожным Движением), которая широко применяется для мониторинга и управления потоками автотранспорта в городах России.

Проект опор АСУДД предусматривает размещение площадок обслуживания, возможность прокладки силовых и высокочастотных кабелей, а также установку электронного оборудования ЗПИ / ТПИ (знаков / табло переменной информации) и эл. шкафов.

Основные характеристики опор АСУДД
Тип – П- или Г-образная пространственная рама
Минимальная высота проезда – 5,9 метров
Пролёт рамы - от 13,9 метров. до 25 метров
Ширина опоры - 1,0 метр.

Опоры АСУДД изготавливаются в виде однопролетных рам из линейных и плоских элементов с монтажными соединениями на болтах для обеспечения возможности перевозки металлоконструкций к месту монтажа автомобильным транспортом.

Условия эксплуатации

Конструкции рамных опор дорожных знаков соответствуют ГОСТ 16350 и разрешены к использованию в различных климатических районах на автомобильных дорогах I - III категории. Показатели ветровых нагрузок соответствуют I - IV уровню по СНиП 2.01.07-85. Температурный диапазон использования: от -50 до +60 °C.

Защита от коррозии

На все детали опоры наносится антикоррозийное покрытие (метод горячего цинкования), что обеспечивает длительный срок службы изделий – до 40-50 лет. Возможно дополнительное лакокрасочное покрытие. В стандартной комплектации цинковое покрытие также выполняет функции декоративного.

  • Опоры АСУДД
  • Опоры знаков
  • Опоры знаков
approval_chrome1 project_list_chrome2 project_list_chrome3